(831) 414-15-82, 414-15-84
Заказать звонок
К нам машины привозят, 
   От нас они уезжают.

Цены на услуги

Производитель Все производители HyundaiKiaMitsubishiАктивация скрытых возможностей блока ETACS автомобилей MitsubishiРемонт вариатора
Модель Все модели AccentElantraSonataTucsonRioSpektraSportageLANCER 9/10OUTLANDER/ASXL200/PAJERO SPORTPAJERO/MONTEROАктивация скрытых возможностей блока ETACS автомобилей MitsubishiРемонт вариатора JF011E

Hyundai

Accent
Услуга Цена
Амортизатор передний - с/у 1 100 руб
Амортизатор задний - с/у 1 200 руб
Бак топливный – с/у 1 500 руб
Барабан тормозной – с/у 400 руб
ГБЦ – с/у 5 000 руб
ГБЦ - ремонт 4 800 руб
Генератор – с/у 800 руб
Генератор - ремонт от 1000 руб.
Диск тормозной – с/у 500 руб
Диагностика двигателя 500 руб
Диагностика подвески 500 руб
Защита двигателя – с/у 200 руб
Колодки тормозные передние – с/у 500 руб
Колодки тормозные задние (бараб.) – с/у 1 000 руб
Колодки тормозные задние (диск.) – с/у -
Кондиционер - дезинфекция 1 000 руб
Масло в двигателе – замена 300 руб
Масло в двигателе с промывкой – замена 400 руб
Масло в КПП - замена 400 руб
Масло в АКПП - замена 1 000 руб
Наконечник рулевой – с/у 400 руб
Охлаждающая жидкость – с/з 600 руб
Помпа – с/у 3 000 руб
Подшипник ступицы передний – с/у 1 000 руб
Подшипник ступицы задний – с/у 800 руб
Привод правый – с/у 800 руб
Привод левый – с/у 800 руб
Пружина задняя – с/у 1 000 руб
Пыльник ШРУСа – с/у 800 руб
Радиатор охлаждения – с/у 1 200 руб
Ручник - регулировка 600 руб
Ремень ГРМ – с/у 3 000 руб
Ремень генератора – с/у 600 руб
Рычаг нижний – с/у 900 руб
Стартер – с/у 600 руб
Стартер - ремонт от 800 руб
Стойка стабилизатора – с/у 400 руб
Ступица передняя в сборе – с/у 1 100 руб
Ступица задняя в сборе – с/у 800 руб
Сцепление – с/у 3 700 руб
Термостат – с/у 300 руб
Тормоза - прокачка 400 руб
Трос ручного тормоза(один) – с/у 800 руб
Тяга рулевая – с/у 600 руб
Форсунки – с/у 900 руб
Форсунки - чистка 600 руб
Цилиндр тормозной передний – с/у 500 руб
Цилиндр тормозной задний – с/у 500 руб
Цилиндр тормозной главный – с/у 900 руб
Шаровая опора ( на снятом рычаге)– с/у 400 руб
ШРУС – с/у 900 руб
ШРУС задний – с/у -
Шланг тормозной – с/у 500 руб
Elantra
Услуга Цена
Амортизатор передний - с/у 1 100 руб
Амортизатор задний - с/у 1 200 руб
Бак топливный – с/у 1 500 руб
Барабан тормозной – с/у 400 руб
ГБЦ – с/у 5 000 руб
ГБЦ - ремонт 6 500 руб
Генератор – с/у 800 руб
Генератор - ремонт от 1 000 руб
Диск тормозной – с/у 500 руб
Диагностика двигателя 500 руб
Диагностика подвески 500 руб
Защита двигателя – с/у 200 руб
Колодки тормозные передние – с/у 500 руб
Колодки тормозные задние (бараб.) – с/у 1 000 руб
Колодки тормозные задние (диск.) – с/у 500 руб
Кондиционер - дезинфекция 1 000 руб
Масло в двигателе – замена 300 руб
Масло в КПП - замена 400 руб
Масло в АКПП - замена от 1 000 руб
Наконечник рулевой – с/у 400 руб
Охлаждающая жидкость – с/з 600 руб
Помпа – с/у 600 руб
Подшипник ступицы передний – с/у 1 000 руб
Подшипник ступицы задний – с/у 1 400 руб
Привод правый – с/у 800 руб
Привод левый – с/у 800 руб
Пружина задняя – с/у 1 000 руб
Пыльник ШРУСа – с/у 900 руб
Радиатор охлаждения – с/у 1 200 руб
Ручник - регулировка 400 руб
Ремень ГРМ – с/у 3 000 руб
Ремень генератора – с/у 600 руб
Рычаг нижний – с/у 900 руб
Стартер – с/у 600 руб
Стартер - ремонт от 800 руб
Стойка стабилизатора – с/у 400 руб
Ступица передняя в сборе – с/у 1 100 руб
Ступица задняя в сборе – с/у 800 руб
Сцепление – с/у 4 000 руб
Термостат – с/у 500 руб
Тормоза - прокачка 400 руб
Трос ручного тормоза(один) – с/у 800 руб
Тяга рулевая – с/у 600 руб
Форсунки – с/у 900 руб
Форсунки - чистка 600 руб
Цилиндр тормозной передний – с/у 500 руб
Цилиндр тормозной задний – с/у 500 руб
Цилиндр тормозной главный – с/у 800 руб
Шаровая опора ( на снятом рычаге)– с/у 400 руб
ШРУС – с/у 900 руб
ШРУС задний – с/у -
Шланг тормозной – с/у 500 руб
Sonata
Услуга Цена
Амортизатор передний - с/у 1 100 руб
Амортизатор задний - с/у 1 200 руб
Бак топливный – с/у 1 500 руб
Барабан тормозной – с/у 400 руб
ГБЦ – с/у 6 000 руб
ГБЦ - ремонт 8 500 руб
Генератор – с/у 800 руб
Генератор - ремонт от 1 000 руб
Диск тормозной – с/у 500 руб
Диагностика двигателя 500 руб
Диагностика подвески 500 руб
Защита двигателя – с/у 200 руб
Колодки тормозные передние – с/у 500 руб
Колодки тормозные задние (бараб.) – с/у 1 000 руб
Колодки тормозные задние (диск.) – с/у 600 руб
Кондиционер - дезинфекция 1 000 руб
Масло в двигателе – замена 300 руб
Масло в КПП - замена 400 руб
Масло в АКПП - замена от 1 000 руб
Наконечник рулевой – с/у 400 руб
Охлаждающая жидкость – с/з 600 руб
Помпа – с/у 1 100 руб
Подшипник ступицы передний – с/у 1 000 руб
Подшипник ступицы задний – с/у 1 400 руб
Привод правый – с/у 800 руб
Привод левый – с/у 800 руб
Пружина задняя – с/у 1 000 руб
Пыльник ШРУСа – с/у 900 руб
Радиатор охлаждения – с/у 1 200 руб
Ручник - регулировка 400 руб
Ремень ГРМ – с/у 5 000 руб
Ремень генератора – с/у 600 руб
Рычаг нижний – с/у 900 руб
Стартер – с/у 600 руб
Стартер - ремонт от 800 руб
Стойка стабилизатора – с/у 400 руб
Ступица передняя в сборе – с/у 1 100 руб
Ступица задняя в сборе – с/у 1 100 руб
Сцепление – с/у 4 000 руб
Термостат – с/у 500 руб
Тормоза - прокачка 400 руб
Трос ручного тормоза(один) – с/у 900 руб
Тяга рулевая – с/у 600 руб
Форсунки – с/у 900 руб
Форсунки - чистка 600 руб
Цилиндр тормозной передний – с/у 500 руб
Цилиндр тормозной задний – с/у 500 руб
Цилиндр тормозной главный – с/у 800 руб
Шаровая опора ( на снятом рычаге)– с/у 400 руб
ШРУС – с/у 900 руб
ШРУС задний – с/у -
Шланг тормозной – с/у 500 руб
Tucson
Услуга Цена
Амортизатор передний - с/у 1 100 руб
Амортизатор задний - с/у 1 200 руб
Бак топливный – с/у 1 500 руб
Барабан тормозной – с/у 400 руб
ГБЦ – с/у 7 000 руб
ГБЦ - ремонт 8 000 руб
Генератор – с/у 800 руб
Генератор - ремонт от 1 000 руб
Диск тормозной – с/у 500 руб
Диагностика двигателя 500 руб
Диагностика подвески 500 руб
Защита двигателя – с/у 200 руб
Колодки тормозные передние – с/у 500 руб
Колодки тормозные задние (бараб.) – с/у 1 000 руб
Колодки тормозные задние (диск.) – с/у 600 руб
Кондиционер - дезинфекция 1 000 руб
Масло в двигателе – замена 300 руб
Масло в КПП - замена 400 руб
Масло в АКПП - замена от 1000 руб
Наконечник рулевой – с/у 400 руб
Охлаждающая жидкость – с/з 600 руб
Помпа – с/у 1 700 руб
Подшипник ступицы передний – с/у 1 100 руб
Подшипник ступицы задний – с/у 1 400 руб
Привод правый – с/у 800 руб
Привод левый – с/у 800 руб
Пружина задняя – с/у 1 000 руб
Пыльник ШРУСа – с/у 900 руб
Радиатор охлаждения – с/у 1 200 руб
Ручник - регулировка 400 руб
Ремень ГРМ – с/у 6 000 руб
Ремень генератора – с/у 600 руб
Рычаг нижний – с/у 900 руб
Стартер – с/у 700 руб
Стартер - ремонт от 800 руб
Стойка стабилизатора – с/у 400 руб
Ступица передняя в сборе – с/у 1 100 руб
Ступица задняя в сборе – с/у 1 400 руб
Сцепление – с/у 5 000 руб
Термостат – с/у 500 руб
Тормоза - прокачка 400 руб
Трос ручного тормоза(один) – с/у 1 050 руб
Тяга рулевая – с/у 600 руб
Форсунки – с/у 900 руб
Форсунки - чистка 600 руб
Цилиндр тормозной передний – с/у 500 руб
Цилиндр тормозной задний – с/у 500 руб
Цилиндр тормозной главный – с/у 800 руб
Шаровая опора ( на снятом рычаге)– с/у 400 руб
ШРУС – с/у 900 руб
ШРУС задний – с/у 1 500 руб
Шланг тормозной – с/у 500 руб

Kia

Rio
Услуга Цена
Амортизатор передний - с/у 1 100 руб
Амортизатор задний - с/у 800 руб
Бак топливный – с/у 1 400 руб
Барабан тормозной – с/у 400 руб
ГБЦ – с/у 5 000 руб
ГБЦ - ремонт 6 000 руб
Генератор – с/у 1 000 руб
Диск тормозной – с/у 800 руб
Диагностика двигателя 500 руб
Диагностика подвески 500 руб
Защита двигателя – с/у 200 руб
Колодки тормозные передние – с/у 500 руб
Колодки тормозные задние (бараб.) – с/у 1 000 руб
Колодки тормозные задние (диск.) – с/у 500 руб
Кондиционер - дезинфекция 1 000 руб
Масло в двигателе – замена 300 руб
Масло в АКПП - замена 1 000 руб
Наконечник рулевой – с/у 400 руб
Охлаждающая жидкость – с/з 600 руб
Помпа – с/у 3 200 руб
Подшипник ступицы передний – с/у 1 100 руб
Подшипник ступицы задний – с/у 700 руб
Привод правый – с/у 800 руб
Привод левый – с/у 800 руб
Пружина задняя – с/у 650 руб
Пыльник ШРУСа – с/у 900 руб
Радиатор охлаждения – с/у 1 300 руб
Ручник - регулировка 600 руб
Ремень ГРМ – с/у 3 000 руб
Ремень генератора – с/у 800 руб
Рычаг нижний – с/у 900 руб
Стартер – с/у 800 руб
Стартер - ремонт от 800 руб
Стойка стабилизатора – с/у 450 руб
Ступица передняя в сборе – с/у 900 руб
Ступица задняя в сборе – с/у 800 руб
Сцепление – с/у 4 000 руб
Термостат – с/у 1 000 руб
Тормоза - прокачка 400 руб
Трос ручного тормоза – с/у 1 300 руб
Тяга рулевая – с/у 700 руб
Форсунки – с/у 800 руб
Форсунки - чистка 600 руб
Цилиндр тормозной передний – с/у 500 руб
Цилиндр тормозной задний – с/у 500 руб
Цилиндр тормозной главный – с/у 1000 руб
Шаровая опора – с/у 400 руб
ШРУС – с/у 900 руб
Шланг тормозной – с/у 500 руб
Spektra
Услуга Цена
Амортизатор передний - с/у 1 100 руб
Амортизатор задний - с/у 1 200 руб
Бак топливный – с/у 1 400 руб
Барабан тормозной – с/у 400 руб
ГБЦ – с/у 6 000 руб
ГБЦ - ремонт 6 000 руб
Генератор – с/у 1 000 руб
Диск тормозной – с/у 500 руб
Диагностика двигателя 500 руб
Диагностика подвески 500 руб
Защита двигателя – с/у 200 руб
Колодки тормозные передние – с/у 500 руб
Колодки тормозные задние (бараб.) – с/у 1000 руб
Колодки тормозные задние (диск.) – с/у 500 руб
Кондиционер - дезинфекция 1 000 руб
Масло в двигателе – замена 300 руб
Масло в АКПП - замена 1 000 руб
Наконечник рулевой – с/у 400 руб
Охлаждающая жидкость – с/з 600 руб
Помпа – с/у 3 500 руб
Подшипник ступицы передний – с/у 1 100 руб
Подшипник ступицы задний – с/у 800 руб
Привод правый – с/у 1 200 руб
Привод левый – с/у 800 руб
Пружина задняя – с/у -
Пыльник ШРУСа – с/у 900 руб
Радиатор охлаждения – с/у 1 300 руб
Ручник - регулировка 600 руб
Ремень ГРМ – с/у 3 500 руб
Ремень генератора – с/у 800 руб
Рычаг нижний – с/у 900 руб
Стартер – с/у 800 руб
Стартер - ремонт от 800 руб
Стойка стабилизатора – с/у 450 руб
Ступица передняя в сборе – с/у 1 000 руб
Ступица задняя в сборе – с/у 900 руб
Сцепление – с/у 4 000 руб
Термостат – с/у 1 000 руб
Тормоза - прокачка 400 руб
Трос ручного тормоза – с/у 1 300 руб
Тяга рулевая – с/у 700 руб
Форсунки – с/у 800 руб
Форсунки - чистка 600 руб
Цилиндр тормозной передний – с/у 500 руб
Цилиндр тормозной задний – с/у 500 руб
Цилиндр тормозной главный – с/у 1 000 руб
Шаровая опора – с/у 400 руб
ШРУС – с/у 900 руб
Шланг тормозной – с/у 500 руб
Sportage
Услуга Цена
Амортизатор передний - с/у 1 100 руб
Амортизатор задний - с/у 1 200 руб
Бак топливный – с/у 2 500 руб
Барабан тормозной – с/у 400 руб
ГБЦ – с/у 7 000 руб
ГБЦ - ремонт 6 000 руб
Генератор – с/у 1 000 руб
Диск тормозной – с/у 500 руб
Диагностика двигателя 500 руб
Диагностика подвески 500 руб
Защита двигателя – с/у 200 руб
Колодки тормозные передние – с/у 500 руб
Колодки тормозные задние (бараб.) – с/у 1 000 руб
Колодки тормозные задние (диск.) – с/у 500 руб
Кондиционер - дезинфекция 1 000 руб
Масло в двигателе – замена 300 руб
Масло в АКПП - замена 1 000 руб
Наконечник рулевой – с/у 400 руб
Охлаждающая жидкость – с/з 600 руб
Помпа – с/у 4 200 руб
Подшипник ступицы передний – с/у 1 100 руб
Подшипник ступицы задний – с/у от 1 000 руб
Привод правый – с/у 800 руб
Привод левый – с/у 800 руб
Пружина задняя – с/у 1 100 руб
Пыльник ШРУСа – с/у 900 руб
Радиатор охлаждения – с/у 1 300 руб
Ручник - регулировка 600 руб
Ремень ГРМ – с/у 4 500 руб
Ремень генератора – с/у 800 руб
Рычаг нижний – с/у 900 руб
Стартер – с/у 800 руб
Стартер - ремонт от 800 руб
Стойка стабилизатора – с/у 450 руб
Ступица передняя в сборе – с/у от 600 руб
Ступица задняя в сборе – с/у от 1 300 руб
Сцепление – с/у от 5 000 руб
Термостат – с/у 1 000 руб
Тормоза - прокачка 400 руб
Трос ручного тормоза – с/у 1 500 руб
Тяга рулевая – с/у 700 руб
Форсунки – с/у 800 руб
Форсунки - чистка 600 руб
Цилиндр тормозной передний – с/у 500 руб
Цилиндр тормозной задний – с/у 500 руб
Цилиндр тормозной главный – с/у 1 000 руб
Шаровая опора – с/у 400 руб
ШРУС – с/у 900 руб
Шланг тормозной – с/у 500 руб

Mitsubishi

LANCER 9/10
Услуга Цена
Амортизатор передний - с/у
Амортизатор задний - с/у
Бак топливный – с/у
Барабан тормозной – с/у
ГБЦ – с/у
ГБЦ - ремонт
Генератор – с/у
Генератор - ремонт
Диск тормозной – с/у
Диагностика двигателя
Диагностика подвески
Защита двигателя – с/у
Колодки тормозные передние – с/у
Колодки тормозные задние (бараб.) – с/у
Колодки тормозные задние (диск.) – с/у
Кондиционер - дезинфекция
Масло в двигателе – замена
Масло в КПП - замена
Масло в АКПП - замена
Масло в Вариаторе с фильтрами
Наконечник рулевой – с/у
Охлаждающая жидкость – с/з
Помпа – с/у
Подшипник ступицы передний – с/у
Подшипник ступицы задний – с/у
Привод правый – с/у
Привод левый – с/у
Пружина задняя – с/у
Пыльник ШРУСа – с/у
Радиатор охлаждения – с/у
Ручник - регулировка
Ремень ГРМ – с/у
Ремень генератора – с/у
Рычаг нижний – с/у
Стартер – с/у
Стартер - ремонт
Стойка стабилизатора – с/у
Ступица передняя в сборе – с/у
Ступица задняя в сборе – с/у
Сцепление – с/у
Термостат – с/у
Тормоза - прокачка
Трос ручного тормоза(один) – с/у
Тяга рулевая – с/у
Форсунки – с/у
Форсунки - чистка
Цилиндр тормозной передний – с/у
Цилиндр тормозной задний – с/у
Цилиндр тормозной главный – с/у
Шаровая опора ( на снятом рычаге)– с/у
ШРУС – с/у
ШРУС задний – с/у
Шланг тормозной – с/у
OUTLANDER/ASX
Услуга Цена
Компьютерная диагностика системы ABS 1 000 руб.
Диагностика кондиционера от 300 руб.
Ремонт головки блока от 4 000 руб.
L200/PAJERO SPORT
Услуга Цена
Ремонт рулевой рейки без снятия от 6 000 руб.
Снятие/установка стартера от 600 руб.
Замена датчика уровня масла от 200 руб.
Компьютерная диагностика от 1 000 руб.
Замена прокладки коллектора (вып.+впуск.) от 2 255 руб.
PAJERO/MONTERO
Услуга Цена

Активация скрытых возможностей блока ETACS автомобилей Mitsubishi

Активация скрытых возможностей блока ETACS автомобилей Mitsubishi
Услуга Цена
Активация скрытых возможностей блока ETACS автомобилей Mitsubishi 1 500 руб

Ремонт вариатора

Ремонт вариатора JF011E
Услуга Цена
ПОВЕРХНОСТНАЯ ДИАГНОСТИГА
Подключение сканера
Чтение ошибок в ЭБУ
Просмотр параметров давления
Рекомендации по ремонту
СТОИМОСТЬ ПОВЕРХНОСТНОЙ ДИАГНОСТИКИ 500 руб
ГЛУБОКАЯ ДИАГНОСТИКА
Подключение сканера
Чтение ошибок в ЭБУ АКПП/Вариатор
Просмотр параметров давления
Подключение манометра для измерения давления
Рекомендации по ремонту
СТОИМОСТЬ ГЛУБОКОЙ ДИАГНОСТИКИ 1 000 руб
СНЯТИЕ/УСТАНОВКА ВАРИАТОРА
Автомобиль переднеприводный 6 000 руб
Автомобиль полноприводный 7 000 руб
Разборка-дефектовка Вариатор 4 000 руб
Разборка/дефектовка/сборка Вариатор 12 000 руб
Ремонт гидротрансформатора (бублика) Вариатор от 5 000 руб
Ремонт блока клапанов (гидроблок) Вариатор от 4 000 руб
ЗАМЕНА МАСЛА В ВАРИАТОРЕ
Без замены фильтров 1 000 руб
С заменой фильтров 2 000 руб

Сохранить на EMAIL

Есть ли польза от чистки форсунок инжектора и как проводится эта процедура

Есть ли польза от чистки форсунок инжектора и как проводится эта процедура

Необходимость чистки инжектора — один из самых горячо обсуждаемых автомобилистами вопросов. Одни с уверенностью заявляют, что чистка абсолютно бесполезна и не дает никакого результата. Другие же советуют регулярно проводить эту процедуру, ссылаясь на очевидное улучшение работы двигателя. Кто прав в этом споре? Как узнать, что инжектор засорился и его пора чистить? Какие существуют способы его очистки? Наконец, есть ли гарантия, что подобная процедура «вылечит» автомобиль?

Почему засоряются форсунки инжектора

Основной элемент инжектора – это форсунки, с помощью которых топливо дозировано впрыскивается в камеры сгорания. Очень часто можно услышать мнение о том, что форсунки инжектора засоряются из-за заправки некачественным топливом, в котором содержится песок и прочие инородные частицы. На самом же деле, вероятность этого невысока: топливная система автомобиля оборудована фильтрами, которые очищают поступающее топливо от крупных частиц. Инжектор засоряется постепенно в ходе эксплуатации автомобиля. Основная причина засорения в том, что тяжелые фракции бензина оседают на стенках форсунок. Это происходит преимущественно после того, как глушится двигатель. В этот момент возрастает температура корпуса форсунок – они нагреваются от двигателя, который перестает охлаждаться. При этом нет охлаждающего действия топлива, так как мотор не работает. Под действием температуры выпариваются только легкие фракции топлива, которое в минимальных количествах остается в системе, а тяжелые фракции оседают на каналах форсунок и уже не растворяются в бензине или дизельном топливе. Эти отложения толщиной всего несколько микрон уменьшают сечение канала форсунки, нарушая ее работу и снижая производительность.

Высокое содержание тяжелых маслянистых фракций в топливе – ситуация ненормальная. Это характерно только для бензина низкого качества, полученного путем прямой перегонки. Такое топливо получают путем добавления высокооктановых присадок.

Кроме того, к появлению тяжелых фракций может привести неправильная транспортировка и нарушение правил хранения топлива.

Для чего нужна промывка форсунок инжектора, как определить, что инжектор засорился?

Устройство форсунки инжектора, в идеале, позволяет вообще не чистить инжектор, если авто эксплуатируется на топливе европейских стандартов. Автопроизводители рекомендуют через 120-140 тыс. км., менять форсунки, независимо от их техсостояния. Это в идеале.

Реалии же нашей жизни таковы, что топливо, которое мы используем в странах СНГ так «забивает» форсунки, что чистка форсунок инжектора требуется уже через 20-30 тыс. км. пробега.

Как правило, загрязненные форсунки не проявляют себя сразу и явно.Особенно явным засорение форсунок становится в холодное время года, когда ухудшается испаряемость бензина. В автомобиле появляются проблемы в работе двигателя.

— при запуске двигателя, заводиться не с первого раза, неровная работа двигателя, ;

— увеличивается расход топлива;

— провал педали газа,

— провалы на холостом ходу или во время движения ухудшается динамика разгона, дерганье при разгоне;

— снижается мощность двигателя;

— сокращается срок службы катализатора и лямбда-зонда;

— уменьшается производительность форсунок;

— происходит изменение направления распыла и формы факела распыла топлива, вплоть до прекращения подачи топлива;

— увеличение выхлопов с повышенной дымностью.

Собственно для того, чтобы мы не узнали всех этих «прелестей» засоренного инжектора, и требуется промывка форсунок инжектора.

Однако эти проблемы могут быть также вызваны перебоями в работе множества других систем и устройств, так что сказать с уверенностью, что дело в форсунках, едва ли возможно.

Способы очистки форсунок инжектора:

Существует несколько способов чистки форсунок.

На народно-водительских способах чистки форсунок инжектора, особенно не будем останавливаться. Хотя, на этот счет и существуют разные мнения. Кто-то не нарадуется работе инжектора с применяемыми всевозможными присадками для топлива. Кто-то, пишет на форуме о том, что на полный бак доливает столько-то керосина и тоже горя не знает. Много способов «угробить» систему впрыска топлива.

1. Один из самых простых – это добавления в топливо через бензобак очищающей присадки, которая растворяет отложения в процессе работы системы. Специалисты рекомендуют проводить такую очистку в качестве профилактики примерно раз в пять тысяч километров. Однако этот способ подходит только для автомобилей с небольшим пробегом. Если автомобиль долгое время эксплуатируется и система предположительно сильно загрязнена, такая очистка может только усугубить ситуацию. Когда загрязнений много, полностью растворить их с помощью присадок не получится, и форсунки могут забиться еще сильнее. Кроме того, отложения из топливного бака попадут в топливный насос, что может привести к выходу его из строя.

2. Другой способ требует специального оборудования и некоторых навыков.

С помощью специальных переходников-штуцеров к инжектору подключают прибор для промывания. .Вместо топлива в инжектор поступает специальная промывочная жидкость типа: Liqui Moly, Wynn\'s, Сarbom clean и так далее из баллона, присоединенного с помощью трубок. При этом, благодаря штуцеру из системы исключаются: бензобак, топливный электронасос, топливный фильтр и бензопровод. В двигатель под давлением подается смесь бензина и чистящей жидкости. Давление для подачи устанавливается соответственно техническим параметрам конкретного двигателя. Под воздействием промывочной жидкости, все загрязнения раскисают, проходят через форсунки и в результате сгорают в цилиндрах.Процедура чистки форсунок инжектора длится от 30 до 50 минут. Однако и этот способ не является стопроцентной панацеей от загрязненных форсунок. После такой чистки в инжекторе и масляной системе остается определенное количество промывочной жидкости. В этой связи после процедуры специалисты рекомендуют проехать 10-15 км в форсированном режиме работы двигателя, после чего заменить масло и масляный фильтр. Очевидно, что данный метод требует значительных временных и финансовых затрат.

Тем не менее, оба способа наиболее подходят в том случае, когда автомобиль имеет небольшой пробег, а демонтировать форсунки довольно сложно из-за конструктивных особенностей их расположения.

3. Ультразвуковая чистка форсунок инжектора

Промывка инжектора ультразвуком – это более современный способ очистки форсунок. Такая промывка подразумевает снятие форсунок с двигателя и помещение их в ультразвуковую ванну.

Достигается эффект при чистке инжектора ультразвуком, посредством микровзрывов ультразвуковых волн, которые могут достичь нескольких тысяч атмосфер (эффект кавитации).

Ультразвуковой генератор находится на дне ванночки, куда опускаются форсунки и посредством кавитации достигается максимальный эффект отслоения осадков и засорений в канальцах форсунок.

Использование ультразвуковой ванны позволит очистить не только внешнюю поверхность форсунки, но и её внутренние рабочие полости. Внутренняя поверхность форсунки также подвержена лаковым и карбоновым отложениям, так как находится в рабочей зоне высоких температур и давления. Стоит обратить внимание на то, что внутренняя поверхность форсунки очищается только в активном режиме очистки. Активный режим очистки форсунок в ультразвуковой ванне предполагает, что форсунки работают (открываются и закрываются) находясь в рабочем растворе той частью, которая непосредственно распыляет топливо – распылительным отверстием, во время ультразвуковой очистки.Промывка инжектора ультразвуком считается более эффективной, поскольку очищаются даже такие форсунки, которые невозможно очистить промывочной жидкостью. Промывка инжектора таким способом стоит несколько дороже. 

Этапы промывки промывки инжектора ультразвуком :

— Снятие форсунок с автомобиля;

— Визуальный осмотр форсунок;

— Установка на специальный стенд;

— Первичная проверка форсунок на стенде (распыл и производительность);

— Промывка форсунок инжектора в щадящем режиме в ультразвуковой ванне со специальным раствором

— Промежуточная проверка форсунок на стенде (распыл и производительность)

— При необходимости дополнительная промывка;

— Финишная проверка форсунок на стенде (распыл и производительность);

— При необходимости устанавливаются новые фильтры и уплотнительные кольца;

— Установка форсунок в двигатель.

Также необходимо отметить, что преимущество промывки ультразвуком в возможности проверить эффективность и производительность работы форсунок на стенде.

Другими словами можно сравнить параметры работы форсунки до промывки и после нее.Рекомендуется применять после 100 000 км или чаще по результатам диагностики двигателя.

Основной недостаток такого способа — его стоимость, а также необходимость обращаться к проверенным специалистам. Неправильно проведённая чистка ультразвуком может повлечь за собой плачевные последствия для форсунок.

Нельзя с уверенностью утверждать, насколько эффективно чистить инжектор. Многие автомобилисты считают, что форсунки нужно не чистить, а менять на новые. Другие же автолюбители хвалят ультразвуковой метод. В любом случае, начинать искать причины, по которым работа двигателя ухудшилась с загрязненных форсунок специалисты не рекомендуют – часто оказывается, что проблема кроется в другом, а процедура очистки занимает время и отнимает деньги, а результата ее не видно.

Специалисты Автодиагностика НН рекомендуют чистить форсунки каждые 30 000 км. пробега.

Возврат к списку статей
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите виды работ и модель автомобиля
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации