(831) 414-15-82, 414-15-84
Заказать звонок
К нам машины привозят, 
   От нас они уезжают.

Цены на услуги

Производитель Все производители HyundaiKiaMitsubishiАктивация скрытых возможностей блока ETACS автомобилей MitsubishiРемонт вариатора
Модель Все модели AccentElantraSonataTucsonRioSpektraSportageLANCER 9/10OUTLANDER/ASXL200/PAJERO SPORTPAJERO/MONTEROАктивация скрытых возможностей блока ETACS автомобилей MitsubishiРемонт вариатора JF011E

Hyundai

Accent
Услуга Цена
Амортизатор передний - с/у 1 100 руб
Амортизатор задний - с/у 1 200 руб
Бак топливный – с/у 1 500 руб
Барабан тормозной – с/у 400 руб
ГБЦ – с/у 5 000 руб
ГБЦ - ремонт 4 800 руб
Генератор – с/у 800 руб
Генератор - ремонт от 1000 руб.
Диск тормозной – с/у 500 руб
Диагностика двигателя 500 руб
Диагностика подвески 500 руб
Защита двигателя – с/у 200 руб
Колодки тормозные передние – с/у 500 руб
Колодки тормозные задние (бараб.) – с/у 1 000 руб
Колодки тормозные задние (диск.) – с/у -
Кондиционер - дезинфекция 1 000 руб
Масло в двигателе – замена 300 руб
Масло в двигателе с промывкой – замена 400 руб
Масло в КПП - замена 400 руб
Масло в АКПП - замена 1 000 руб
Наконечник рулевой – с/у 400 руб
Охлаждающая жидкость – с/з 600 руб
Помпа – с/у 3 000 руб
Подшипник ступицы передний – с/у 1 000 руб
Подшипник ступицы задний – с/у 800 руб
Привод правый – с/у 800 руб
Привод левый – с/у 800 руб
Пружина задняя – с/у 1 000 руб
Пыльник ШРУСа – с/у 800 руб
Радиатор охлаждения – с/у 1 200 руб
Ручник - регулировка 600 руб
Ремень ГРМ – с/у 3 000 руб
Ремень генератора – с/у 600 руб
Рычаг нижний – с/у 900 руб
Стартер – с/у 600 руб
Стартер - ремонт от 800 руб
Стойка стабилизатора – с/у 400 руб
Ступица передняя в сборе – с/у 1 100 руб
Ступица задняя в сборе – с/у 800 руб
Сцепление – с/у 3 700 руб
Термостат – с/у 300 руб
Тормоза - прокачка 400 руб
Трос ручного тормоза(один) – с/у 800 руб
Тяга рулевая – с/у 600 руб
Форсунки – с/у 900 руб
Форсунки - чистка 600 руб
Цилиндр тормозной передний – с/у 500 руб
Цилиндр тормозной задний – с/у 500 руб
Цилиндр тормозной главный – с/у 900 руб
Шаровая опора ( на снятом рычаге)– с/у 400 руб
ШРУС – с/у 900 руб
ШРУС задний – с/у -
Шланг тормозной – с/у 500 руб
Elantra
Услуга Цена
Амортизатор передний - с/у 1 100 руб
Амортизатор задний - с/у 1 200 руб
Бак топливный – с/у 1 500 руб
Барабан тормозной – с/у 400 руб
ГБЦ – с/у 5 000 руб
ГБЦ - ремонт 6 500 руб
Генератор – с/у 800 руб
Генератор - ремонт от 1 000 руб
Диск тормозной – с/у 500 руб
Диагностика двигателя 500 руб
Диагностика подвески 500 руб
Защита двигателя – с/у 200 руб
Колодки тормозные передние – с/у 500 руб
Колодки тормозные задние (бараб.) – с/у 1 000 руб
Колодки тормозные задние (диск.) – с/у 500 руб
Кондиционер - дезинфекция 1 000 руб
Масло в двигателе – замена 300 руб
Масло в КПП - замена 400 руб
Масло в АКПП - замена от 1 000 руб
Наконечник рулевой – с/у 400 руб
Охлаждающая жидкость – с/з 600 руб
Помпа – с/у 600 руб
Подшипник ступицы передний – с/у 1 000 руб
Подшипник ступицы задний – с/у 1 400 руб
Привод правый – с/у 800 руб
Привод левый – с/у 800 руб
Пружина задняя – с/у 1 000 руб
Пыльник ШРУСа – с/у 900 руб
Радиатор охлаждения – с/у 1 200 руб
Ручник - регулировка 400 руб
Ремень ГРМ – с/у 3 000 руб
Ремень генератора – с/у 600 руб
Рычаг нижний – с/у 900 руб
Стартер – с/у 600 руб
Стартер - ремонт от 800 руб
Стойка стабилизатора – с/у 400 руб
Ступица передняя в сборе – с/у 1 100 руб
Ступица задняя в сборе – с/у 800 руб
Сцепление – с/у 4 000 руб
Термостат – с/у 500 руб
Тормоза - прокачка 400 руб
Трос ручного тормоза(один) – с/у 800 руб
Тяга рулевая – с/у 600 руб
Форсунки – с/у 900 руб
Форсунки - чистка 600 руб
Цилиндр тормозной передний – с/у 500 руб
Цилиндр тормозной задний – с/у 500 руб
Цилиндр тормозной главный – с/у 800 руб
Шаровая опора ( на снятом рычаге)– с/у 400 руб
ШРУС – с/у 900 руб
ШРУС задний – с/у -
Шланг тормозной – с/у 500 руб
Sonata
Услуга Цена
Амортизатор передний - с/у 1 100 руб
Амортизатор задний - с/у 1 200 руб
Бак топливный – с/у 1 500 руб
Барабан тормозной – с/у 400 руб
ГБЦ – с/у 6 000 руб
ГБЦ - ремонт 8 500 руб
Генератор – с/у 800 руб
Генератор - ремонт от 1 000 руб
Диск тормозной – с/у 500 руб
Диагностика двигателя 500 руб
Диагностика подвески 500 руб
Защита двигателя – с/у 200 руб
Колодки тормозные передние – с/у 500 руб
Колодки тормозные задние (бараб.) – с/у 1 000 руб
Колодки тормозные задние (диск.) – с/у 600 руб
Кондиционер - дезинфекция 1 000 руб
Масло в двигателе – замена 300 руб
Масло в КПП - замена 400 руб
Масло в АКПП - замена от 1 000 руб
Наконечник рулевой – с/у 400 руб
Охлаждающая жидкость – с/з 600 руб
Помпа – с/у 1 100 руб
Подшипник ступицы передний – с/у 1 000 руб
Подшипник ступицы задний – с/у 1 400 руб
Привод правый – с/у 800 руб
Привод левый – с/у 800 руб
Пружина задняя – с/у 1 000 руб
Пыльник ШРУСа – с/у 900 руб
Радиатор охлаждения – с/у 1 200 руб
Ручник - регулировка 400 руб
Ремень ГРМ – с/у 5 000 руб
Ремень генератора – с/у 600 руб
Рычаг нижний – с/у 900 руб
Стартер – с/у 600 руб
Стартер - ремонт от 800 руб
Стойка стабилизатора – с/у 400 руб
Ступица передняя в сборе – с/у 1 100 руб
Ступица задняя в сборе – с/у 1 100 руб
Сцепление – с/у 4 000 руб
Термостат – с/у 500 руб
Тормоза - прокачка 400 руб
Трос ручного тормоза(один) – с/у 900 руб
Тяга рулевая – с/у 600 руб
Форсунки – с/у 900 руб
Форсунки - чистка 600 руб
Цилиндр тормозной передний – с/у 500 руб
Цилиндр тормозной задний – с/у 500 руб
Цилиндр тормозной главный – с/у 800 руб
Шаровая опора ( на снятом рычаге)– с/у 400 руб
ШРУС – с/у 900 руб
ШРУС задний – с/у -
Шланг тормозной – с/у 500 руб
Tucson
Услуга Цена
Амортизатор передний - с/у 1 100 руб
Амортизатор задний - с/у 1 200 руб
Бак топливный – с/у 1 500 руб
Барабан тормозной – с/у 400 руб
ГБЦ – с/у 7 000 руб
ГБЦ - ремонт 8 000 руб
Генератор – с/у 800 руб
Генератор - ремонт от 1 000 руб
Диск тормозной – с/у 500 руб
Диагностика двигателя 500 руб
Диагностика подвески 500 руб
Защита двигателя – с/у 200 руб
Колодки тормозные передние – с/у 500 руб
Колодки тормозные задние (бараб.) – с/у 1 000 руб
Колодки тормозные задние (диск.) – с/у 600 руб
Кондиционер - дезинфекция 1 000 руб
Масло в двигателе – замена 300 руб
Масло в КПП - замена 400 руб
Масло в АКПП - замена от 1000 руб
Наконечник рулевой – с/у 400 руб
Охлаждающая жидкость – с/з 600 руб
Помпа – с/у 1 700 руб
Подшипник ступицы передний – с/у 1 100 руб
Подшипник ступицы задний – с/у 1 400 руб
Привод правый – с/у 800 руб
Привод левый – с/у 800 руб
Пружина задняя – с/у 1 000 руб
Пыльник ШРУСа – с/у 900 руб
Радиатор охлаждения – с/у 1 200 руб
Ручник - регулировка 400 руб
Ремень ГРМ – с/у 6 000 руб
Ремень генератора – с/у 600 руб
Рычаг нижний – с/у 900 руб
Стартер – с/у 700 руб
Стартер - ремонт от 800 руб
Стойка стабилизатора – с/у 400 руб
Ступица передняя в сборе – с/у 1 100 руб
Ступица задняя в сборе – с/у 1 400 руб
Сцепление – с/у 5 000 руб
Термостат – с/у 500 руб
Тормоза - прокачка 400 руб
Трос ручного тормоза(один) – с/у 1 050 руб
Тяга рулевая – с/у 600 руб
Форсунки – с/у 900 руб
Форсунки - чистка 600 руб
Цилиндр тормозной передний – с/у 500 руб
Цилиндр тормозной задний – с/у 500 руб
Цилиндр тормозной главный – с/у 800 руб
Шаровая опора ( на снятом рычаге)– с/у 400 руб
ШРУС – с/у 900 руб
ШРУС задний – с/у 1 500 руб
Шланг тормозной – с/у 500 руб

Kia

Rio
Услуга Цена
Амортизатор передний - с/у 1 100 руб
Амортизатор задний - с/у 800 руб
Бак топливный – с/у 1 400 руб
Барабан тормозной – с/у 400 руб
ГБЦ – с/у 5 000 руб
ГБЦ - ремонт 6 000 руб
Генератор – с/у 1 000 руб
Диск тормозной – с/у 800 руб
Диагностика двигателя 500 руб
Диагностика подвески 500 руб
Защита двигателя – с/у 200 руб
Колодки тормозные передние – с/у 500 руб
Колодки тормозные задние (бараб.) – с/у 1 000 руб
Колодки тормозные задние (диск.) – с/у 500 руб
Кондиционер - дезинфекция 1 000 руб
Масло в двигателе – замена 300 руб
Масло в АКПП - замена 1 000 руб
Наконечник рулевой – с/у 400 руб
Охлаждающая жидкость – с/з 600 руб
Помпа – с/у 3 200 руб
Подшипник ступицы передний – с/у 1 100 руб
Подшипник ступицы задний – с/у 700 руб
Привод правый – с/у 800 руб
Привод левый – с/у 800 руб
Пружина задняя – с/у 650 руб
Пыльник ШРУСа – с/у 900 руб
Радиатор охлаждения – с/у 1 300 руб
Ручник - регулировка 600 руб
Ремень ГРМ – с/у 3 000 руб
Ремень генератора – с/у 800 руб
Рычаг нижний – с/у 900 руб
Стартер – с/у 800 руб
Стартер - ремонт от 800 руб
Стойка стабилизатора – с/у 450 руб
Ступица передняя в сборе – с/у 900 руб
Ступица задняя в сборе – с/у 800 руб
Сцепление – с/у 4 000 руб
Термостат – с/у 1 000 руб
Тормоза - прокачка 400 руб
Трос ручного тормоза – с/у 1 300 руб
Тяга рулевая – с/у 700 руб
Форсунки – с/у 800 руб
Форсунки - чистка 600 руб
Цилиндр тормозной передний – с/у 500 руб
Цилиндр тормозной задний – с/у 500 руб
Цилиндр тормозной главный – с/у 1000 руб
Шаровая опора – с/у 400 руб
ШРУС – с/у 900 руб
Шланг тормозной – с/у 500 руб
Spektra
Услуга Цена
Амортизатор передний - с/у 1 100 руб
Амортизатор задний - с/у 1 200 руб
Бак топливный – с/у 1 400 руб
Барабан тормозной – с/у 400 руб
ГБЦ – с/у 6 000 руб
ГБЦ - ремонт 6 000 руб
Генератор – с/у 1 000 руб
Диск тормозной – с/у 500 руб
Диагностика двигателя 500 руб
Диагностика подвески 500 руб
Защита двигателя – с/у 200 руб
Колодки тормозные передние – с/у 500 руб
Колодки тормозные задние (бараб.) – с/у 1000 руб
Колодки тормозные задние (диск.) – с/у 500 руб
Кондиционер - дезинфекция 1 000 руб
Масло в двигателе – замена 300 руб
Масло в АКПП - замена 1 000 руб
Наконечник рулевой – с/у 400 руб
Охлаждающая жидкость – с/з 600 руб
Помпа – с/у 3 500 руб
Подшипник ступицы передний – с/у 1 100 руб
Подшипник ступицы задний – с/у 800 руб
Привод правый – с/у 1 200 руб
Привод левый – с/у 800 руб
Пружина задняя – с/у -
Пыльник ШРУСа – с/у 900 руб
Радиатор охлаждения – с/у 1 300 руб
Ручник - регулировка 600 руб
Ремень ГРМ – с/у 3 500 руб
Ремень генератора – с/у 800 руб
Рычаг нижний – с/у 900 руб
Стартер – с/у 800 руб
Стартер - ремонт от 800 руб
Стойка стабилизатора – с/у 450 руб
Ступица передняя в сборе – с/у 1 000 руб
Ступица задняя в сборе – с/у 900 руб
Сцепление – с/у 4 000 руб
Термостат – с/у 1 000 руб
Тормоза - прокачка 400 руб
Трос ручного тормоза – с/у 1 300 руб
Тяга рулевая – с/у 700 руб
Форсунки – с/у 800 руб
Форсунки - чистка 600 руб
Цилиндр тормозной передний – с/у 500 руб
Цилиндр тормозной задний – с/у 500 руб
Цилиндр тормозной главный – с/у 1 000 руб
Шаровая опора – с/у 400 руб
ШРУС – с/у 900 руб
Шланг тормозной – с/у 500 руб
Sportage
Услуга Цена
Амортизатор передний - с/у 1 100 руб
Амортизатор задний - с/у 1 200 руб
Бак топливный – с/у 2 500 руб
Барабан тормозной – с/у 400 руб
ГБЦ – с/у 7 000 руб
ГБЦ - ремонт 6 000 руб
Генератор – с/у 1 000 руб
Диск тормозной – с/у 500 руб
Диагностика двигателя 500 руб
Диагностика подвески 500 руб
Защита двигателя – с/у 200 руб
Колодки тормозные передние – с/у 500 руб
Колодки тормозные задние (бараб.) – с/у 1 000 руб
Колодки тормозные задние (диск.) – с/у 500 руб
Кондиционер - дезинфекция 1 000 руб
Масло в двигателе – замена 300 руб
Масло в АКПП - замена 1 000 руб
Наконечник рулевой – с/у 400 руб
Охлаждающая жидкость – с/з 600 руб
Помпа – с/у 4 200 руб
Подшипник ступицы передний – с/у 1 100 руб
Подшипник ступицы задний – с/у от 1 000 руб
Привод правый – с/у 800 руб
Привод левый – с/у 800 руб
Пружина задняя – с/у 1 100 руб
Пыльник ШРУСа – с/у 900 руб
Радиатор охлаждения – с/у 1 300 руб
Ручник - регулировка 600 руб
Ремень ГРМ – с/у 4 500 руб
Ремень генератора – с/у 800 руб
Рычаг нижний – с/у 900 руб
Стартер – с/у 800 руб
Стартер - ремонт от 800 руб
Стойка стабилизатора – с/у 450 руб
Ступица передняя в сборе – с/у от 600 руб
Ступица задняя в сборе – с/у от 1 300 руб
Сцепление – с/у от 5 000 руб
Термостат – с/у 1 000 руб
Тормоза - прокачка 400 руб
Трос ручного тормоза – с/у 1 500 руб
Тяга рулевая – с/у 700 руб
Форсунки – с/у 800 руб
Форсунки - чистка 600 руб
Цилиндр тормозной передний – с/у 500 руб
Цилиндр тормозной задний – с/у 500 руб
Цилиндр тормозной главный – с/у 1 000 руб
Шаровая опора – с/у 400 руб
ШРУС – с/у 900 руб
Шланг тормозной – с/у 500 руб

Mitsubishi

LANCER 9/10
Услуга Цена
Амортизатор передний - с/у
Амортизатор задний - с/у
Бак топливный – с/у
Барабан тормозной – с/у
ГБЦ – с/у
ГБЦ - ремонт
Генератор – с/у
Генератор - ремонт
Диск тормозной – с/у
Диагностика двигателя
Диагностика подвески
Защита двигателя – с/у
Колодки тормозные передние – с/у
Колодки тормозные задние (бараб.) – с/у
Колодки тормозные задние (диск.) – с/у
Кондиционер - дезинфекция
Масло в двигателе – замена
Масло в КПП - замена
Масло в АКПП - замена
Масло в Вариаторе с фильтрами
Наконечник рулевой – с/у
Охлаждающая жидкость – с/з
Помпа – с/у
Подшипник ступицы передний – с/у
Подшипник ступицы задний – с/у
Привод правый – с/у
Привод левый – с/у
Пружина задняя – с/у
Пыльник ШРУСа – с/у
Радиатор охлаждения – с/у
Ручник - регулировка
Ремень ГРМ – с/у
Ремень генератора – с/у
Рычаг нижний – с/у
Стартер – с/у
Стартер - ремонт
Стойка стабилизатора – с/у
Ступица передняя в сборе – с/у
Ступица задняя в сборе – с/у
Сцепление – с/у
Термостат – с/у
Тормоза - прокачка
Трос ручного тормоза(один) – с/у
Тяга рулевая – с/у
Форсунки – с/у
Форсунки - чистка
Цилиндр тормозной передний – с/у
Цилиндр тормозной задний – с/у
Цилиндр тормозной главный – с/у
Шаровая опора ( на снятом рычаге)– с/у
ШРУС – с/у
ШРУС задний – с/у
Шланг тормозной – с/у
OUTLANDER/ASX
Услуга Цена
Компьютерная диагностика системы ABS 1 000 руб.
Диагностика кондиционера от 300 руб.
Ремонт головки блока от 4 000 руб.
L200/PAJERO SPORT
Услуга Цена
Ремонт рулевой рейки без снятия от 6 000 руб.
Снятие/установка стартера от 600 руб.
Замена датчика уровня масла от 200 руб.
Компьютерная диагностика от 1 000 руб.
Замена прокладки коллектора (вып.+впуск.) от 2 255 руб.
PAJERO/MONTERO
Услуга Цена

Активация скрытых возможностей блока ETACS автомобилей Mitsubishi

Активация скрытых возможностей блока ETACS автомобилей Mitsubishi
Услуга Цена
Активация скрытых возможностей блока ETACS автомобилей Mitsubishi 1 500 руб

Ремонт вариатора

Ремонт вариатора JF011E
Услуга Цена
ПОВЕРХНОСТНАЯ ДИАГНОСТИГА
Подключение сканера
Чтение ошибок в ЭБУ
Просмотр параметров давления
Рекомендации по ремонту
СТОИМОСТЬ ПОВЕРХНОСТНОЙ ДИАГНОСТИКИ 500 руб
ГЛУБОКАЯ ДИАГНОСТИКА
Подключение сканера
Чтение ошибок в ЭБУ АКПП/Вариатор
Просмотр параметров давления
Подключение манометра для измерения давления
Рекомендации по ремонту
СТОИМОСТЬ ГЛУБОКОЙ ДИАГНОСТИКИ 1 000 руб
СНЯТИЕ/УСТАНОВКА ВАРИАТОРА
Автомобиль переднеприводный 6 000 руб
Автомобиль полноприводный 7 000 руб
Разборка-дефектовка Вариатор 4 000 руб
Разборка/дефектовка/сборка Вариатор 12 000 руб
Ремонт гидротрансформатора (бублика) Вариатор от 5 000 руб
Ремонт блока клапанов (гидроблок) Вариатор от 4 000 руб
ЗАМЕНА МАСЛА В ВАРИАТОРЕ
Без замены фильтров 1 000 руб
С заменой фильтров 2 000 руб

Сохранить на EMAIL

Простой способ измерения расхода топлива автомобиля

Простой способ измерения расхода топлива автомобиля

Простой способ измерения расхода топлива  автомобиля

 Были времена, когда бензин стоил столько, что о его расходе вспоминали, когда возникал вопрос о том, хватит ли топлива, чтобы доехать до ближайшей автозаправочной станции. С тех пор изменились цены и изменилось отношение к «аппетиту» автомобилей и сам «аппетит». При цене бензина уже 40 копеек за литр, знакомая заправщица открыла моему приятелю «страшную тайну». Один литр не доливают всегда, независимо от того, сколько литров оплатил клиент.

 Заправляя полный бак до «отсечки», автовладельцы порой сталкиваются с тем, что в бензобак заливается на 4 или 5 л. горючего больше, чем заявлено производителем автомобиля. Причины разные. Не последнее место среди них занимает следующая: оплатил 45 л., из них 40 л. реальные, а 5 л. «как бы налили». Это делается «правильной» калибровкой приборов учета.

 Простой и достаточно точный способ измерения потребления топлива.

 1. На заправке бак заполняется «до отсечки».

 2. В канистру заливается 10 или 20 л. горючего.

 3. На месте обычной стоянки машины бензобак аккуратно заполняется «под горловину».

 4. Записывается текущий пробег.

 5. Автомобиль эксплуатируется на режиме, для которого определяется расход горючего (городской, трасса, смешанный…).

 6. Когда израсходуется примерно 8 или 18 л. бензина (меньше, чем залито в канистру см. п. 2), машина ставится на место стоянки (с такой же загрузкой, для учета крена), где бак заполнялся «под горловину» (п. 3).

 7. Определяется пробег S в километрах с учетом показаний одометра в п. 4 и текущими значениями на данный момент.

 8. Мерной емкостью (мензуркой, канистрой из-под масла с делениями...) заранее приготовленный бензин снова доливается «под горловину». Фиксируется его объем V в литрах.

 9. V делится на S и умножается на 100. Результат – объем горючего в литрах, израсходованного при пробеге 100 километров.

 Точность результата зависит от:

 - точности мерной емкости;

 - изменения объема топлива и бензобака в зависимости от температуры;

 - погрешности одометра;

 - реального диаметра колес.

 Надо отметить, что от качества горючего зависит не точность, а результат замера.

 Естественно, на расход бензина оказывает влияние сам автомобиль, состояние его узлов и систем. Информация об этом доступна и ее много. Знание реального расхода топлива позволяет принять решение о необходимости диагностики или ремонта.

Возврат к списку статей
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите виды работ и модель автомобиля
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации